Wednesday 1 February 2017

End of year 2016 empties


1. Lush Очищающее средство для лица Аквамарина 
185 грн за 100г
Полное описание по ссылке:
https://www.lush.com.ua/shop/product/product/path/224_159/id/95/---

Можно глянуть маленое видео-превьюшку на UK сайте
https://uk.lush.com/products/cleansers/aqua-marina

Продукт:
Кремово-нежно розовая тягучая смесь с элементами водорослей.
Основные компоненты/Ingredients: 
Каламин (Calamine Powder)Каолин (Kaolin)Гель из водорослей ирландский мох (Chondrus crispus)Органический гель алоэ вера (Aloe barbadensis)Мелкокристаллическая морская соль (Fine Sea Salt)Морские водоросли нори (Algae)

Мнение:
Продукт мне понравился и даже очень. Бережно но тщательно очищает кожу, ощущение свежести остается на лице. Лицо немного даже матируется, но при этом совершенно не подсушивает.
Хочу отдельно отметить успокаивающий эффект, так как у меня умеренно чувствительная кожа (иногда может покраснеть даже от неудачного, например, шампуня). С этим очищающим средством кожа была очень нежная и спокойная.
Для моей комбинированной кожи для конца лета и начала осени продукт подошел идеально. Да, немного возни с удобством нанесения, но преимущества перевешивают такой маленький нюанс.
Для зимы я бы выбрала что-то более бережное (что я и сделала).
ПС: не раз замечала, что для комби кожи средства, именно с водорослями, очень хороши.
Так, пару лет назад была довольна умывалкой от body shop:
https://www.thebodyshop.com/en-gb/range/seaweed/seaweed-cleansing-gel-wash/p/p000088


Оценка:
Смело ставлю 5/5, так как продукт справляется со всеми задачами очищающего средства и хорошо подходит именно моей коже. Отдельный плюс - натуральный состав.

Miracle?
После многих перепробованных очищающих средств - да! Для меня это находка и однозначно будет в списке фаворитов на следующий жаркий сезон.

Eng:
https://uk.lush.com/products/cleansers/aqua-marina
The aquamarina cleanser from Lush showed very impressive results for my combination skin. Cleaned skin well, kept skin fresh but very smooth, with even a slight mattifying effect. I'd advise using for warm seasons, switching to a softer product during the cold times. 5 out of 5.

2. Himalaya Herbals Lip Balm


$1,50

Продукт: 
полупрозрачный гель-мазь, с легким не навязчивым запахом.
Мнение:
Для меня был абсолютно бесполезный. Просто жирный слой на губах, который не питал, не смягчал и вообще ничего не делал.
Оценка: просто 0.
Miracle? No
Eng: this product was absolutely useless for me. Will stay away from it.

3. Body Shop Pink Grapefruit Lip Butter

5 евро
Продукт: Баттер для гля губ с сильным запахом грейпфрута.
Мнение: Не люблю неудобное нанесение. Баночка слишком мала и достаточно остра, чтобы макать туда губы. Мазать грязными руками (каковыми они являются в большую часть времени, когда нужно быстро смазать губы) как-то вообще не очень. Продукт супер быстро высох (при том что я его не сильно использовала-то и открывала).
Оценка: 1/5. Не поняла, почему у всех такие хорошие отзывы на официальнос сайте. Для меня продукт был абсолютно не рабочий да еще и дорогой.
Eng: Product did not work for me. Will not repeat.

4. Shampoo/Шампунь DrSante Keratin 



Продукт: шампунь полупрозрачной консистенции с приятным запахом салонного шампуня :)
Мнение: По началу шампунь был просто ОК. Но после покраски волос, он как будто испортился :D Сильно путались волосы, плохо пенился, и я не могла дождаться, чтобы прикончить его. Не дождалась, выбросила. По хорошим отзывам других девочек, также испробовала спрей этой серии. Постояв в ванной около двух месяцев, он приобрел какой-то жутко не приятный запах и его я тоже отправила в мусорку, так как эффекта тоже, лично для меня, не было.



Оценка: 2/5
Miracle? No. Will not repeat.

5. Пробник шапуня Nua 2 in 1

Продукт: густой, молочного переливающегося оттенка.
Мнение: официальное описание - "с эффектом питания и увлажнения бальзама, подходит для всех типов волос. Отлично снимает "пушистость", волосы становятся мягкими и послушными, непревзойденно гладкими, блестящими."
Для начала зимы - подошел очень хорошо. Мне понравилось как успокоило и питало кожу головы. Все что в описании, действительно случилось. Ну возможно кроме устранения пушистости, что с моими тонкими волосами, не способно сделать ни одно средство :)
Цена за 250ml приятная - 84 грн.
Оценка: 5/5. 
Miracle? Не уверена, но шампунь хороший, претензий нет. В составе Sodium laureth sulfate от которого сейчас стараюсь уходить.

Пробовали ли вы данные средства? Что бы еще добавили?

1 comment:

  1. Мне вообще понравились и шампунь, и спрей "Кератин", я очень ими довольна. Но я понимаю, что бывает индивидуальная непереносимость. В этой серии еще и маска есть, у меня она сейчас в активном пользовании, но советовать ее точно не стану, раз такое дело с шампунем.

    ReplyDelete